Длина одной магистрали может достигать 1000 м, а глубина доходить до 25 м https://gnbureni-e.ru/index.html
На въезде и выезде с магистрали устанавливаются железобетонные колодцы с гидроизоляцией https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
В одной скважине могут поместиться 24 связки кабелей https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
После завершения работ по траектории кабеля устанавливаются сигнальные ленты или информационные столбы https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Преимущества и недостатки метода ГНБ https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
Рассмотрим вариант №1 https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Пилотное бурение https://gnbureni-e.ru/index.html
При подготовке важно произвести точные расчёты, чтобы не повредить проложенные ранее трубные магистрали https://gnbureni-e.ru/
Минимальная дистанция от труб должна составлять 10 метров https://gnbureni-e.ru/index.html
Затем начинается процесс прохождения буром заданной траектории, причём каждые 3 метра необходим контроль и корректировка направления инструмента https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
По достижении буром необходимой глубины он начинает двигаться горизонтально или под небольшим наклоном – так прокладывается необходимой длины траншея https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
После прохода буром нужной длины, его направляют вверх, к выходу https://gnbureni-e.ru/
Естественно, точка второго котлована просчитывается заранее, и в этой точке предварительно готовится площадка https://gnbureni-e.ru/
Видео по которому всё понятно и без слов https://gnbureni-e.ru/
|